Отзывы

Написать

  • Ирина оценил специалиста этого места Елену Анатольевну Жадан на
    написал про специалиста 24 марта 2022 в 14:58
    Елена Анатольевна- врач, к которому мы едем от одного конца города(проспект просвещения) до другого(купчино) не потому, что поблизости нет других ветклиник и врачей для четвероногих любимцев, а потому, что это единственный врач, который говорит все по делу, никаких лишних анализов, только конструктивная оценка и рекомендации! Очень любим Елену Анатольевну, у неё доброе сердце! Мы бывали в разных клиниках, но так, как общается Елена Анатольевна с животными- никто не общался на моей памяти. Спасибо ей большое, душевное!
    1 1
    Ответить
  • Мухин Николай оценил на
    написал 21 февраля в 15:56
    Достоинства
    Спасибо. операция прошла успешно. Кот здоров и бодр
    0 0
    Ответить
  • Денис оценил на
    написал 30 декабря 2020 в 17:40
    Достоинства
    Близко к дому
    Недостатки
    Клиника только для легких процедур
    Комментарий
    Обратились в ветлайв с котом мы из за его рвоты, котика часто рвало после еды. Его осмотрели, наделали кучу узи врачи Казакова Ольга Дмитриевна и Сороченко А.В (это отдельная история: врачи не сразу понимали, где какие органы на узи, друг другу подсказывали) снимков и рентгена. Диагноз поставить не смогли(он был таков:возможно панкреатит, холецистит, холангит, гастрит(триадит), взяли кучу денег, назначили препараты, которых просто не найти и немного этих лекарств есть у них конечно. Их реально в городе не было, мы нашли аналог в Германии через друзей. Но заказать не успели, его вновь рвёт. Поехали снова к ним, работают они круглосуточно, было поздно. В очередной раз приехав в клинику была там другой врач Грищук Юлия Анатольевна(она мне вселила надежду в эту клинику и я не стал ее менять(это была моя самая большая ошибка), которая сделав узи, сразу увидела патологию в желчном пузыре. Мы начали его лечить по ее методике и его перестало рвать, чудо, неужели мы справились. Но нет, спустя ~3 месяца рвота появилась снова, но уже по 3—4 раза в сутки. Вновь едем к ним, так как нам сказали, обострение может повториться, это хроническое… Но в этот раз на куче узи и снимков они увидели какой то посторонний предмет в кишечнике. Дали нам барий, противорвотное и ждут завтра…На следующий день по снимку нам сказали предмет в желудке и надо доставать. Резать не нужно, хватит простой гастроскопии для начала, если не смогут достать, тогда резать… Выбрали день. Привезли кота на процедуру, за 10 минут до процедуры сделали узи сердца, все в норме, противопоказаний для процедуры нет, оставил кота. Спустя несколько часов мне позвонили и без всякого сожаления в голосе и раскаяния (ни одного слова соболезнования не было, только извините) сообщили, что кот погиб. Причину смерти они сказать не смогли, ну и понятно, сами не знают… Они даже не удосужились проверить реакцию кота на препараты, сделать анализ крови, а сразу начали его обкалывать и готовить к наркозу. Виноваты врачи или нет, я пока сказать не могу, но бумаги были переданы экспертам, из чего сразу последовали выводы, что ветмедин препарат для собак, что сказано в официальной инструкции в коробке, для чего он был введен коту непонятно, так же его доза была на грани(опять же для собаки, коту явно нужно меньше). Предположительно причина смерти кота острая сердечная недостаточность (но как вы помните, с сердцем у него все в порядке было), предполагается, что вызвана она данными препаратами в совокупности с сильным стрессом. Приехав к ним нам сказали, что возможно стоило отложить процедуру, но они продолжили… Почему? Не знаю, возможно план к новому году необходимо было выполнить…Так что дамы и господа делайте выводы сами, стоит ли сюда приводить своего питомца на лечение…думаю можно, но если только надо закапать капли в глаза или когти подрезать…для серьезного лечения и сложных процедур у них видимо не хватает опыта, нет отдельного анастезиолога…занимался всем врач общей практики…Вот такой новогодний подарок мы получили от клиники ветлайв во Всеволожске всего за 6000 рублей! Очень сильно задумайтесь и тщательно выбирайте клинику!!! Не повторяйте наших ошибок!!!
    Дата оказания услуги
    Декабрь 2020 года
    Описание специалиста
    Грищук Юлия Анатольевна
    3 1
    Ответить
  • Анна Левчишина оценил на
    написал 19 сентября 2020 в 8:22
    Вчера вечером забрали кошечку из клиники во Всеволожске. Спасибо врачам за профессионализм. Но мы безумно огорчены схемой оплаты. Кошечку мы нашли на улице, и я несколько раз обсудила стоимость необходимой операции, так как рассматривали также вариант сделать всё в другой клинике. Записываясь на операцию я также ещё раз уточнила стоимость по телефону (есть даже запись этого разговора). В итоге уже после операции, на кассе нам назвали сумму в два раза больше. Конечно, когда тебя на кассе ставят перед фактом, говорят, что такие цены назвать не могли, тыкают прайсом и т.д. остаётся только смириться. Почему же нам сразу не посчитали всё по максимальному прайсу? Почему назвали несколько раз другую стоимость? Заманить любым путём? Обидно до слёз такое отношение. Нечестно и некрасиво так поступать.
    2 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 21 сентября 2020 в 8:19
      Добрый день, Анна!
      Спасибо за отзыв. Очень приятно, что вы высоко оценили профессионализм докторов клиники, врачам передадим благодарность от вашего имени. Приносим извинения за возникшее недопонимание. Действительно, прайс-лист находится у администраторов, вы можете в любое удобное время ознакомиться со стоимостью услуг. Мы обязательно разберемся в произошедшей ситуации и уделим повышенное внимание информированию по ценам на услуги в телефонном режиме. Спасибо вам за обратную связь!
      С уважением, Ветклиника Ветлайф во Всеволожске.
      0 0
      Ответить
  • Концевая Марина Владимировна оценил на
    написал 17 июля 2020 в 17:30 , отредактирован 20 июля 2020 в 0:25
    В очередной раз — СПАСИБО! От меня лично и от моего питомца. Наблюдаемся, лечимся и прививаемся со всем четвероногим коллективом уже не первый год. Как всегда компетентно, дружелюбно, корректно.
    Я рада, что вы сохранили костяк коллектива, переехав на новое место. Есть специалисты во всех областях, прекрасно оборудовано всеми приборами, которые нужны для диагностики и лечения. Ваш богатый опыт да на новом во всех смыслах месте - то, что нам надо. Удачи!
    1 1
    Ответить
    • Добрый день, Марина Владимировна!
      Выражаем вам искреннюю благодарность за отзыв. Нам очень приятно, что вы доверили нам заботу о своем питомце. Спасибо, что даете возможность помочь. Желаем крепкого здоровья вашему любимцу!
      С уважением, Ветклиника Ветлайф во Всеволожске.
      0 0
      Ответить
  • Лариса оценила на
    сообщила отзыв по телефону 8 июля 2020 в 13:49
    В клинику я заходила только в аптеку. Обслуживание в аптеке очень хорошее, все есть, что необходимо для питомца. Вежливый и добрый администратор, очень хорошая девушка выходила из сотрудников клиники, помогла мне советом. Мне все очень здесь понравилось. Ассортимент товаров для животных шикарный.
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Лариса. Большое спасибо за столь тёплые слова в наш адрес, это лучшая оценка нашей работы. Сделаем всё возможное, чтобы и дальше после обращения к нам у вас оставались только положительные эмоции!
      Мы также будем благодарны за рекомендации! Всего вам наилучшего. С уважением, администрация ветклиники Ветлайф.
      0 0
      Ответить
  • Лариса оценила на
    сообщила отзыв по телефону 6 июля 2020 в 14:30
    Я несколько раз заходила в аптеку. Во-первых, мне понравился ассортимент, есть абсолютно все, во-вторых, хорошее обслуживание, очень добрые и вежливые администраторы, всегда стараются помочь, другие сотрудники клиники тоже всегда старались помочь. Цена обычная. Обстановка прекрасная, чистота, уют, просторно, мне очень понравилось.
    0 0
    Ответить
    • Лариса, добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за то, что вы нашли время для отзыва и поделились своим впечатлением с нами и нашими потенциальными клиентами!
      Мы надеемся, что и впредь будем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Сделаем для этого всё, что в наших силах! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      Искренне ваши, администрация ветклиники Ветлайф.
      0 0
      Ответить
  • Мария оценила на
    сообщила отзыв по телефону 2 июля 2020 в 18:26
    У нас кошка, наблюдаемся с глазом в клинике, была операция и в последний раз приходили снимали швы. Изначально мы пошли в эту клинику возле дома и это был единственный специалист по нашей проблеме. Грищук Юлия Анатольевна, внимательная, вежливая и грамотная, специалист хороший. Она всегда на связи, всегда отвечает, поскольку нас уже знает, мы у нее уже год назад наблюдались, дает рекомендации. Когда мы делали операцию были еще специалисты УЗИ, они давали рекомендации, как часто и какие делать процедуры. Животное чувствует себя уже лучше. Я давно знала, что у нас есть эта клиника, кроме того, она ближайшая к дому. Во Всеволожске мне в клинике все понравилось, видно, что все новое, видимо, еще обустраиваются, персонал приятный.
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Мария.
      Благодарим за добрые слова! Крепкого здоровья вам и вашему любимцу! Мы всегда готовы помочь, обращайтесь.
      С уважением, Ветклиника Ветлайф во Всеволожске.
      0 0
      Ответить
  • Оксана Демина написал про специалиста Наталью Юрьевну Семенову 14 марта 2015 в 1:02
    Спасибо огромное врачу — Наталье Семеновой!!!!! За профессионализм и нежное отношение к животным!!! Надеюсь остаться постоянным клиентом Вашей замечательной клиники — надеюсь, что только в профилактических целях :)) Клиника — очень произвела впечатление!!! И видно, что руководители её любят, а не только «деньги на ней зарабатывают»! Видно в мелочах — положительных и для персонала и для животных и для «родителей» животных :)))
    9 2
    Ответить
+1
Похожие ветеринарные клиники